Универсальное решение проблемы, для пользователей с ограниченными провами!
(то-есть невозможностью перезапускать службы и удалять файлы из директории Windows.)
1. Выключаете питание принтера(кнопкой на корпусе или кабель питание)
2. Перезагружаете Компьютер
3. Заходите в Пуск -> Настройка -> Принетры и факсы - > Название Вашего принетра (От будет написан серым текстом, в отличии от других принтеров)
Вверху открывшегося окна есть меню: Принтер -> Очистить очеред печати.
4. Включаете питание принтера.
5. Преобразоваете глючный ПДФ в другой формат, любым удобным для вас способом(или же просите респондента, чтобы Вам прислали документ в другом формате: ворд, ексель, картинка и пр.)
Самый простой способ преобразовать, это распечатать (пересохранить в tif) на виртуальном принтере "Microsoft Office Document Image Writer" из комплекта MSOffice 2003.
6. Пробуете печать снова, но уже другой фаил.
Второй вариант решения проблемы:
Удалить все файлы из папки C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS и перезагрузить компьютер.
Третий вариант решения проблемы:
- Удалить все принтера
- Удалить все драйвера принтеров из системы
- Выполнить sfc /scannow
и попробывать выполнить запуск службы net start spooler
|